Подбор ключевых слов

Прежде чем веб-мастер приступает к активному продвижению своего сайта, он проводит работу по подбору ключевых слов. Иными словами он пытается определить те поисковые запросы, по которым пользователи интернета смогут находить его веб-ресурс. Работа с ключевыми словами – это неотъемлемая часть поискового продвижения, и если допустить ошибку на данном этапе, в дальнейшем ваши усилия будут потрачены впустую.

Ключевые слова выбираются в соответствии с тематикой вашего сайта, а также его направленностью.Подбор ключевых слов

Как подбирать и предугадывать ценные ключевые слова

Поиск ключевых слов — это один из столпов современного интернет-маркетинга. Поскольку поисковики индексируют огромное количество информации, то им нужно знать, что именно выдавать пользователю на его конкретный запрос. Бизнес поисковиков зиждется на умении улучшать алгоритмы поисковой выдачи так, чтобы максимально полно выдавать пользователю информацию. В то же время, все вебмастера пытаются найти способы отслеживания важных для их бизнеса ключевых слов. Чем важнее ключевые слова, тем ценнее будет контакт с клиентом.

Так, если бы вы знали, что клиенты ищут розовые пластиковые окна, то не стали бы вы продвигаться по этому запросу? Конечно стали бы, если бы могли удовлетворить спрос на эти окна. Тем не менее, постоянно отслеживать такие запросы достаточно проблематично. А иногда случаются просто обидные ситуации, когда вы могли бы словить тенденцию на использование какого-то ключевого слова, а потом получить благодаря этому дополнительный траффик на свой ресурс, но, по каким-то причинам вы не узнали про тенденцию. Чтобы такого не случилось, можно взять за правило время от времени просчитывать тенденции и предугадывать тренды на ключевые слова. Так ваш бизнес сможет получить больше дивидендов от поисковой оптимизации. Итак, наши советы.

1. Составьте приблизительный план на год, который будет касаться запланированных в мире больших событий.

Например, Чемпионат по футболу, Евровидение, выборы Президента в России и так далее. Проработайте историю прошлого года и вы сможете обнаружить массу мероприятий, которые имели большое значение и обязательно будут повторяться. Например, Евровидение проходит каждый год. Вы можете отобрать около 10-15 важных событий, которые планируется провести.

2. Еженедельное отслеживание новостей и тенденций.

Вы можете погрузиться в чтение новостей и выписывать самые важные из них. Подпишитесь в интернете на несколько важнейших в вашей отрасли информационных ресурсов и просматривайте их. В конце недели вы сможете отобрать 2-3 статьи, которые бы вам хотелось осветить. В этих статьях можно найти определенные намеки, слова, которые указывают на приближение какого-то события, начало новой тенденции в вашей сфере деятельности или просто на прогнозирование какой-то мировой ситуации.

Таким образом, ваша работа будет заключаться в аналитике того, что вы прочли. Это и полезная, и одновременно интересная работа для мозга, а для вашего сайта вы сможете написать несколько статей с интересными размышлениями.

Старайтесь особенно акцентировать внимание на таких вещах, как комментарии экспертов к статьям, а также комментариям обычных людей. В статьях часто можно проследить определенный тренд. Причем важно замечать не только то, что написано черным по белому, но и смысл между строк. Иногда статья, которая подтверждает что-либо, на самом деле все опровергает между строк. Может быть и такое. Поэтому, чтобы отследить тенденции, вам нужно быть очень внимательным наблюдателем.

При чтении статей старайтесь выписывать все ключевые слова, которые вы можете обнаружить.

3. Читайте прогнозы, причем не только из вашей отрасли.

Общемировые тенденции могут подсказать, какие ключевые слова вам стоит использовать в продвижении вашего сайта. Например, многие сегодня говорят о том, что нужно переходить на биотопливо, в частности на рапс. В то время как на Западе эксперты уже давно отказались от идеи биотоплива по причине того, что рапс занимает огромные площади, которые предназначены для выращивания сельскохозяйственной продукции, многие отечественные эксперты продолжают утверждать, что нужно переходить на биотопливо. После рапса нельзя выращивать никакие другие продукты, поскольку это растение забирает все полезные вещества из земли и делает ее не плодоносной. По этой причине западными экспертами было выдвинуто мнение, что нельзя использовать земли сельскохозяйственного назначения для выращивания этой культуры. Вместо этого всем стоит переходить на электромобили и использовать энергию, а не биотопливо. Как видите, тут есть масса возможностей отыскать важные ключевые слова и использовать их для продвижения своего ресурса. Если, конечно, эта тема вас касается. В то время как отечественные эксперты продолжают отстаивать идею выращивания рапса, вы можете начинать писать материалы на тему замены биотоплива энергией и создания электромобилей. Если вы занимаетесь чем-то другим, то можете попробовать найти свои ключевые слова, читая и изучая отчеты и прогнозы мировых и отечественных экспертов.

4. Изучение иностранных источников.

Чем бы вы ни занимались, наверняка вы можете найти иностранные источники информации, которые освещают сферу вашего бизнеса. Например, в сфере информационных технологий можно одним из лидеров назвать США. Особенно что касается интернет-отрасли эта страна представляется лидером. Вы можете найти 5-10 профильных источников информации из США, которые освещают информационные технологии и интернет. В этих источниках наверняка содержится огромное количество намеков на новые тенденции, прогнозы экспертов, а также уже готовые ключевые слова. Например, термин “контент-маркетинг” пришел к нам с Запада, хотя сама суть этого термина была понятна еще до того, как он появился. Просто иностранные эксперты смогли придать слову новую форму и придумать термин. Теперь все мы пользуемся словом “контент-маркетинг”. Найдите иностранные источники, которые могут быть вам полезны и ищите там новые слова. Вполне вероятно, что через несколько лет или даже месяцев эти слова станут применимы и у нас.

5. Мечтайте и прогнозируйте.

Одним из самых важных навыков в маркетинге можно считать умение построить прогноз. Вы можете изучать массу источников информации, но все это будет уже устаревшими данными, поскольку сейчас мир меняется со скоростью мысли. При этом все больше возрастает ценность умения генерировать идеи и прогнозировать тенденции. Естественно, прогнозы строятся на уже полученной информации, но это не констатация уже известных фактов, а новое аналитическое мнение. Вам стоит научиться прогнозировать тенденции и не просто слушать других людей, но и самим предугадывать новые веяния. Только так можно стать по-настоящему экспертом и знать, что будет в тренде через какое-то время. Этот навык чрезвычайно важен, особенно, если вы ведете собственный бизнес. И неважно, как вы будете учиться прогнозировать, это все равно вам пригодится. В данном случае мы рассматриваем лишь вопрос правильного поиска ключевых слов для того, чтобы написать релевантный контент еще до того, как он может быть востребован или сразу после того, как на него появился спрос. Тем не менее, создание контента — это лишь небольшая часть той работы, которую нужно проделывать для продвижения собственного ресурса.

Поэтому навыки прогнозирования могут вам потребоваться намного шире в будущем. Прямо сейчас сядьте и подумайте, что может стать с вашей отраслью через 1-2-3-5 лет. После этого вернитесь в реальность и подумайте, что действительно может случиться. В итоге вы можете составить свой небольшой прогноз, а потом свериться с мнениями экспертов. Как всегда бывает в таких случаях, эти мнения могут разниться.

6. Не забывайте про спрос аудитории на определенного вида контент.

Если ваша аудитория — это люди, которым интересны только развлечения, то им вряд ли будет интересно читать какие-то серьезные темы и просматривать аналитику. То есть, вы должны всегда также ориентироваться на свой формат, к которому привык ваш типичный представитель целевой аудитории. Если вы не соблюдаете данный формат, то вы можете просто не получить вообще никакой пользы от того, что будете предугадывать тенденции спроса на определенные ключевые слова и запросы. Ценность такой информации будет для вас равна нулю.

7. Учите историю.

Просматривая новости за предыдущий год, вы можете сразу помечать для себя, как они подавались. Например, если кто-то освещал новости по Евровидению, говорилось ли что-то о костюмах участников, о том, какие музыкальные инструменты они используют, на каких машинах ездят и так далее? Если об этом не было и слова упоминания, то вы можете найти интересный формат и написать про все это. Если, конечно, это будет интересно вашей целевой аудитории.

Если же говорить честно, то опытный маркетолог сможет привязать практически любую тему любой новости к продвигаемому продукту. Можете поэкспериментировать с этим сами. Иногда новости будут казаться как будто притянутыми за уши, но в большинстве случаев их можно действительно красиво обыграть и найти нужный формат подачи так, что ваш читатель даже не поймет, что вы ему дали прочитать что-то только из меркантильной цели. Единственное — помните о том, что далеко не всем будет интересен ваш продукт. Соответственно, нет смысла привязывать все подряд новости к вашему продукту и бизнесу. Будьте избирательны и не тратьте свое время на то, чтобы привлечь контентом всех подряд. Вам нужны только те люди, которые смогут стать вашими клиентами.

Подобрав ключевые слова, вы тем самым составите семантическое ядро своего сайта. Дальше необходимо будет оптимизировать статьи на сайте в соответствии с ними и можно начинать продвигать свой веб-ресурс.

2 thoughts on “Подбор ключевых слов

  1. I just want to tell you that I am newbie to blogging and site-building and definitely liked your website. Very likely I’m going to bookmark your site . You surely come with wonderful stories. Appreciate it for sharing your website page.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *