Анализ плотности ключевых слов или исправление ошибок неправильной SEO оптимизации

До недавнего времени Google всегда использовал негативный подход, когда наказывал веб-сайты за нарушение качества их содержимого. Те сайты, которые сделали что-то незаконное или занимались искусственными манипуляциями были наказаны. С другой стороны, сайты, которые прибегают, не оптимизированы должным образом не были наказаны. Для Google предпочтительны те сайты, которые соблюдают правильный баланс между оптимизацией для поисковых систем и оптимизацией для конечных пользователей. Отлично оптимизированный сайт будет оцениваться самыми высокими позициями. Веб-сайт, который оптимизированы, но не правильно или с ошибками, будут ранжироваться ниже. Веб-сайт, который пытается манипулировать системой будет иметь самые низкие позиции. Вот так работает поисковая система Google.

Обновления, выпущенные в апреле 2012 года изменили буквально все. В настоящее время, даже при плохой или недостаточной оптимизации сайты наказывают. Отправка сотен статей обычного качества в каталоги статей не будет достаточно, чтобы привлечь трафик на ваш сайт. На самом деле, эта достаточная причина для Google наказать ваш сайт и снизить его рейтинг. Пять качественных статей предпочтительнее 100 статей обычного качества. Теперь это стало нормой.

Итак, какие шаги вам следует предпринять, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил Google прибегая к неправильной оптимизации.

Плотность ключевых слов

Возьмите под контроль плотность ключевых слов. Она является частью внутренней оптимизации ресурса. По общему мнению, плотность ключевых слов должна составляющая от 2% до 8% считается приемлемой для Google. Все, что выше 8% приведет к санкциям за использование ключевых слов как спама. Тем не менее, многие люди приняли это правило и перешли на другую крайность, сосредоточившись на равномерной плотности ключевых слов в количестве 7% по всему сайту. Они полагали, что это будет лучший способ гарантировать, что их статьи получат высокий рейтинг в Google.

Фильтры, которые были введены, признали случаи нереальной и теоретической плотности ключевых слов. Тот факт, что определенное ключевое слово повторяется снова и снова, только ради построения ссылок достаточен для Google, чтобы наказывать вас. С другой стороны, используя правильное ключевое слово в нужном месте достаточно, чтобы улучшить рейтинг в поисковой системе.

Не превращайте ключевые слова в спам

Не нужно писать статьи исключительно для поисковых систем. Использование ключевых слов один или два раза в статье достаточно для интеллектуального читателя. Вы не должны использовать ключевое слово 35 раз в 500 словах поста, если хотите, чтобы ваш сайт занимал высокую позицию.

Нет ничего плохого в определении ключевых слов, прежде чем начинать писать статьи. Тем не менее, ключевые слова должны вводится в разумных пределах и естественным образом. Во многих случаях, очевидно, что статья была построена просто выделением определенного ключевого слова и ни по какой другой причине. Во многих случаях, SEO эксперты прибегают к чрезмерному использованию внутренних ссылок, чтобы увеличить шансы на получение более высоких рейтингов.

Это не будет работать. Если вы хотите добиться хорошего результата, то вам придется писать статьи для интеллектуального читателя и сделать все возможное, чтобы ваш контент имел ценность для читателя. При современных тенденциях развития поисковых систем необходимо переключатся на интеллектуальное SEO, а не оборонительную поисковую оптимизацию. Кроме того, этот фактор должен быть одним из главных при выборе эксперта по SEO оптимизации для вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *