Статьи для сайта

Ни для кого не секрет, что основа любого сайта – это статьи. Ссылки, поведенческие  факторы, юзабилити, графика, оптимизация главной страницы оказывают второстепенное влияние на ранжирование поисковым роботом контента. Пользователь должен получить, прежде всего,  максимально релевантный его запросу текст. Причем это должен быть не просто текстовый материал. К наполнению сайтов для людей предъявляются самые высокие требования. Поэтому каждый веб-мастер должен знать, как писать статьи для раскрутки сайта.

Статьи для сайта

zarobotok-mir-info.ru

Требования поисковиков к статьям сайта

Уникальный контент любят все поисковики, но больше всех его любит google. Да и вообще концепция Гугла состоит в поиске только полезных и уникальных сайтов. Чего не сказать о Яндексе.

Уникальность – вот тут уже поисковая машина может делать сравнения и находить сайты с одинаковым содержанием. Забанить она вас все же может (по законодательству ваш сайт является преступным) в лучшем случаи, поисковая машина понижает ваш сайт в выдаче и снижает рейтинг. Ваш сайт может на долгое время попасть под фильтр Гугла или под фильтр Яндекса.

Актуальность, достоверность, плотность статей — хоть поисковые роботы не проверяют актуальность, но человек сможет заметить неактуальность информации, и не зайдет больше на ваш сайт.

Как писать статьи для сайта – оптимизация контента

  1. Выбираем  тему поста, затем запрос, по которому будем продвигать страницу (низкочастотный, среднечастотный, высокочастотный). Запрос не должен состоять из одного слова, так как это даст слишком расплывчатое понятие о содержании текста.
  2. Подбор списка слов близких по теме к поисковому запросу – ключевые слова. Для этого необходимо провести анализ сайтов конкурентов из ТОП-10 и Яндекс Каталога по нашему запросу (выбрать наиболее часто встречающиеся).Инструмент статистики ключевых слов Яндекс WordstatЯндекс WordstatGoogle AdwordsGoogle Adwords
  3. Ключевые слова необходимо располагать не беспорядочно, а в начале, в середине и в конце. Плотность не должна превышать 5-7 процентов, более высокая может расцениваться как спам. Вследствие измененний, усложнений алгоритмов поисковой выдачи, допустимая плотность ключевиков снижается, иногда страница без единого прямого вхождения оказывается релевантной.
  4. Для соблюдения нужной плотности ключевых слов используем словоформы, синонимы.
  5. В заголовке (title), описании текста (description)  должно быть ключевое слово. Статья должна начинаться с ключевика (возможно через стоп – слово, его поисковик опустит), каждый абзац, по возможности, тоже. Страницу полезно разделить на подразделы при помощи тегов H1 – H2.
  6. Слова для текста, окружающего ключевики, также выбираем. Из двух слов сининимов выбираем наимение известный поисковому боту. Определить это можно, набрав слова в поисковой строке – на которое меньшее количество ответов, наиболее ценно для поисковика.Слова статьи 2
  7. Слова статьи 1Специализированные слова, известные только специалистам, слова в кавычках поисковый робот может не понять и опустить – они не будут участвовать в ранжировании.
  8. Не стоит писать предложения, оканчивающиеся знаком «вопрос», так как пользователь хочет получить ответ на запрос, а не вопрос.
  9.  Обьем текста рекомендуется 2500—3000 символов.
  10. Перелинковка страниц — прием оптимизации, при котором вставляются в текст ссылки на ту или иную информацию. К примеру «Саша купил ASUS» слово «ASUS» ссылка, после перехода по ней, ваш посетитель читает, что это одна из крупнейших компаний, производящих продукцию для компьютеров. Таким образом, перелинковка помогает вам подольше оставить вашего посетителя, а значит получить с него больше просмотров рекламы.
  11. Одним из способов раскрутки страницы, является её добавление в социальные закладки. Каждая закладка — это ссылка на ваш сайт, а значит, она может привлечь посетителей. Так что если добавить страничку в социальные закладки — можно увеличить приток посетителей.
  12. Картинки и видеоролики помогут оптимизации статьи. Эта тема подробно описана в статье блога о графической оптимизации.
  13. Получение качественных внешних ссылок так же помогут продвижению.

Статьи для сайта — несколько тэгов

Title – тег, который отвечает за заголовок статьи, который будет отображаться в браузере, данные заголовки преимущественно подписывать под все элементы страницы. (картинки, видео и т. д.)

Description — тэг, который отвечает за описание страницы, используется поисковиками для формирования сниппета.

Keywords— тэг, который отвечает за ключевые слова. Многие SEO специалисты считают, что поисковики не учитывают содержание этого тэга.

Alt – тег который отвечает за обработку и чтение картинок с вашего контента, если вы пользуйтесь картинками, то вам обеспечено попадание картинки в поисковик.

h1, h2 – теги, которые выделяют наиболее важные элементы в статье. Поисковый робот их замечает и выделяет на странице.

strong, em, code — теги, которые применяют для оформления текста. Должны содержать ключевые слова.

Проводя оптимизацию статьи, помните, что надо писать для людей. Если текст становится не читабельным, откажитесь от некоторых приемов SEO.

Специалисты поисковых систем, особенно Google, надо отдать им должное, стремятся отождествить два понятия – сайт для людей – сайт для роботов, и это облегчит задачу оптимизаторов.

Если вы сами можете написать статью, но не знаете, как её оформить правильно, вам может помочь специалист, который за определенную цену сделает вам оформление. Если вы сами не знаете, как правильно писать SEO статьи, вам следует обратиться к профессионалам – копирайтерам. Их можно найти на различных биржах контента.

P.S. Если вы цените свое время, силы, деньги, потраченные на создание качественных статей, уделите внимание вопросу защиты контента.

 

One thought on “Статьи для сайта

  1. I just want to tell you that I'm newbie to blogs and honestly enjoyed this blog site. Almost certainly I’m want to bookmark your site . You actually have amazing stories. Many thanks for revealing your webpage.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *