Продвижение сайта с помощью промо — акций

Само по себе определение «промо-акция» в отношении сайта означает совокупность определенных действий, воздействующих на целевую аудиторию и направленных на продвижение данного ресурса. Основной целью этих мероприятий является улучшение посещаемости сайта и увеличение продаж компании, соответственно. Иными словами, промо-акции – это рекламная активность предприятия, продвижение его товаров потенциальным покупателям. Обычно, проведением таких мероприятий занимаются промоутеры, онлайн-менеджеры или специально обученные для выполнения этих действий сотрудники. Благодаря непосредственному установлению контакта с широкой аудиторией потребителей повышается уровень доверия к предлагаемым товарам, к компании в целом. Это приводит к долгожданному увеличению продаж.

Залог успешного проведения промо-акции – это четкое представление потребительского состава, его интересов, приоритетов. Также нужно грамотно продумать каналы распространения рекламной информации, разработать уникальный и интересный текст обращения и наладить оперативность всего процесса.

Что нужно для успешного продвижения сайта с помощью промо-акций:

  1. Хорошо ориентироваться в особенностях и характеристиках предлагаемого товара. Осведомленность в этом вопросе поможет расставить правильные акценты в обращениях к потребителям, повысить уровень их заинтересованности в покупке и способствовать налаживанию доверительных отношений
  2. Важно создать перед потенциальными клиентами иллюзию выбора с помощью каких-либо альтернативных предложений.
  3. Изучение структуры целевой аудитории, ее потребностей просто необходимо для грамотного построения рекламных предложений.
  4. Процесс повышения узнаваемости компании также должен быть непрерывным. Покупателя нужно суметь подтолкнуть к тому, чтобы ему захотелось рассказать о предприятии. Как вариант, воздействовать на этот фактор можно с помощью ненавязчивых информационных сообщений.
  5. Следование общепринятым стандартам может потопить всю идею промо-акции. Нужно искать оригинальные пути рекламирования без использования всем наскучивших приемов, которые могут вызвать негативные эмоции или безразличие у потенциальных покупателей.

В настоящее время выделяют несколько основных видов промо-акций:

  • Презентация продукции – это, пожалуй, один из самых популярных и эффективных приемов. Наглядная демонстрация товара раскрывает перед покупателем все особенности товара, знакомит с его основными характеристиками и функционалом. Онлайн-презентации сейчас особенно популярны на просторах сети.
  • Онлайн-консультации — данный вид промо-акций проводит непосредственно промоутер. Его задачей является как можно подробнее рассказать клиентам о товаре и дать советы по его использованию в случае возникновения такой необходимости.
  • Вирусное распространение рекламы – этот вид промо-акций представляет собой распространение промо-кодов среди пользователей сети Интернет. В качестве ответной услуги пользователь должен рассказать о предлагаемой продукции с помощью публикаций в социальных сетях, блогах и т.д.
  • Следующий вид промо-акций – предложения, содержащие в себе бесплатные версии программ или программы с испытательным сроком пользования. Этот способ помогает познакомить потенциальных клиентов с продукцией и ее преимуществами.
  • Email-подписка – это тип промо-акций, который функционирует с помощью рассылки электронных писем клиентам. В каждом сообщении описываются новинки компании и содержится ссылка на сайт продавца. Как вариант, для повышения эффективности данных акций можно организовывать спец-предложения для постоянных подписчиков и пользователей ресурса.
  • Инвайты, бонусные карточки, промо-коды – это целая группа промо-акцций, действующих по единому принципу: продвижение сайта в массы происходит благодаря тому, что пользователь может воспользоваться данным рекламным предложением только после того, как пригласит в систему еще людей. Таким образом, происходит раскрутка web-проекта и повышается популярность предлагаемой продукции.

Также сейчас довольно действенно размещение промо-акций с указанием раскручиваемого сайта на страницах блогов и групп в крупных социальных сетях. Web-мастер может заняться созданием таких страниц самостоятельно, либо договориться с владельцем уже популярного проекта.

Использование промо-акций позволяет улучшить посещаемость ресурса с помощью расширения клиентской базы, привлечения новых людей в проект. Также эти мероприятия позволяют сделать предлагаемые товары более узнаваемыми среди широкой аудитории. Промо-акции доносят большой поток информации до клиентов за короткий период времени. Все это приводит к тому, что бизнес становится более устойчивым в конкурентной борьбе на рынке.

One thought on “Продвижение сайта с помощью промо — акций

  1. I simply want to tell you that I'm very new to blogging and certainly loved this page. Very likely I’m going to bookmark your website . You certainly come with awesome posts. Thanks a lot for revealing your web page.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *