Переоптимизация — вещь довольно условная. Когда шумиха улеглась, и перед оптимизаторами, и перед копирайтерами встал вопрос: как теперь писать тексты. Скупую рекомендацию Yandex'а «пишите статьи для людей» никто в расчет, само собой, не брал, так как в TOP’e и так тесно, а если его не оптимизировать – будет сложнее продвигаться по позициям.
По этой причине с нововведениями в Яндексе в интернете появилась масса ценной информации, разного рода экспериментов, рекомендаций, советов, так что разводить демагогию, про которую и без того довольно много написано, на данный момент смысла нет.
Естественно, есть масса факторов, что могут влиять на позиции: возраст, ссылки, частотность запроса и так далее, по этой причине для пущей объективности более удобно сопоставлять страницы до введения фильтра и после.
Это можно проверить так. Если было определенное количество страниц в TOP по важным запросам до введения этого алгоритма, то сделайте проверку. Если часть осталась на прежних позициях, а какая-то часть опустилась вниз, тогда фильтр не обошел вас стороной. Теперь поговорим о плотности ключевиков и попробуем распределить по этому параметры типы статей.
Условно все статьи можно разделять на несколько типов по плотности ключевиков:
Первый, слабо оптимизированный. Этот вид статей содержит умеренное количество ключевых фраз (около 1,5%) и многообразие словоформ в тексте.
Второй, СЕО статьи (плотность ключевиков около 5%). Его лучше не использовать.
Исходя из этого, а также из результатов эксперимента можете сделать два вывода о том, что новый алгоритм довольно отрицательно относится к:
1. Всевозможному переспаму по тексту;
2. Неестественному насыщению ключевиками даже в нескольких абазацах;
Кроме того, на основании данных анализа было выведено несколько правил:
1. Трудно раскручивать страницу под несколько запросов, в особенности, когда эти поисковые запросы друг с другом не пересекаются.
2. Заметно снизилось значение текстовых факторов поискового ранжирования и, как следствие, место для экспериментов на всевозможных текстовых параметрах: теперь нужно писать с учетом мнения посетителей, иначе потом на весь проект бывают наложены ограничения поискового фильтра.
3. Необходимо менять подход к написанию СЕО-текста, уменьшить плотность ключевых слов, уделить внимание их естественному распределению и постараться сделать текст намного более читабельным.
Вот такие веселые новости принес нам Яндекс. Хотя многие уже начали применять эту информацию для написания сео текстов, все-таки части начинающих оптимизаторов это будет очень полезно. Ведь лучше заранее знать, где можно ошибиться, чем потом долго искать причину падения позиций по запросам.
I just want to say I am just very new to weblog and truly enjoyed your web site. Probably I’m likely to bookmark your blog post . You definitely have fantastic well written articles. Kudos for sharing with us your blog.