Переоптимизация текста или как не попасть под фильтр в свете изменения алгортма Яндекса

Переоптимизация — вещь довольно условная. Когда шумиха улеглась, и перед оптимизаторами, и перед копирайтерами встал вопрос: как теперь писать тексты. Скупую рекомендацию Yandex'а «пишите статьи для людей» никто в расчет, само собой, не брал, так как в TOP’e и так тесно, а если его не оптимизировать – будет сложнее продвигаться по позициям.
По этой причине с нововведениями в Яндексе в интернете появилась масса ценной информации, разного рода экспериментов, рекомендаций, советов, так что разводить демагогию, про которую и без того довольно много написано, на данный момент смысла нет.
Естественно, есть масса факторов, что могут влиять на позиции: возраст, ссылки, частотность запроса и так далее, по этой причине для пущей объективности более удобно сопоставлять страницы до введения фильтра и после.
Это можно проверить так. Если было определенное количество страниц в TOP по важным запросам до введения этого алгоритма, то сделайте проверку. Если часть осталась на прежних позициях, а какая-то часть опустилась вниз, тогда фильтр не обошел вас стороной. Теперь поговорим о плотности ключевиков и попробуем распределить по этому параметры типы статей.
Условно все статьи можно разделять на несколько типов по плотности ключевиков:
Первый, слабо оптимизированный. Этот вид статей содержит умеренное количество ключевых фраз (около 1,5%) и многообразие словоформ в тексте.
Второй, СЕО статьи (плотность ключевиков около 5%). Его лучше не использовать.
Исходя из этого, а также из результатов эксперимента можете сделать два вывода о том, что новый алгоритм довольно отрицательно относится к:
1. Всевозможному переспаму по тексту;
2. Неестественному насыщению ключевиками даже в нескольких абазацах;
Кроме того, на основании данных анализа было выведено несколько правил:
1. Трудно раскручивать страницу под несколько запросов, в особенности, когда эти поисковые запросы друг с другом не пересекаются.
2. Заметно снизилось значение текстовых факторов поискового ранжирования и, как следствие, место для экспериментов на всевозможных текстовых параметрах: теперь нужно писать с учетом мнения посетителей, иначе потом на весь проект бывают наложены ограничения поискового фильтра.
3. Необходимо менять подход к написанию СЕО-текста, уменьшить плотность ключевых слов, уделить внимание их естественному распределению и постараться сделать текст намного более читабельным.
Вот такие веселые новости принес нам Яндекс. Хотя многие уже начали применять эту информацию для написания сео текстов, все-таки части начинающих оптимизаторов это будет очень полезно. Ведь лучше заранее знать, где можно ошибиться, чем потом долго искать причину падения позиций по запросам.

One thought on “Переоптимизация текста или как не попасть под фильтр в свете изменения алгортма Яндекса

  1. I just want to say I am just very new to weblog and truly enjoyed your web site. Probably I’m likely to bookmark your blog post . You definitely have fantastic well written articles. Kudos for sharing with us your blog.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *