1. Создание уникального контента
Всем известно, что содержание является важным для SEO, и оно должно быть свежим и уникальным, потому что это то, что люди и поисковые системы хотят найти. Если ваш контент является уникальным и ценным для пользователей веб-сайта, вы сможете привлечь больше читателей, естественно, и получить должное от поисковых систем.
2. Создавайте разнообразную ссылочную массу
Последние тенденции показывают снижение влияния ссылочной массы на продвижение веб ресурсов. Поисковики нынче ценят качество внешних ссылок, а не их количество Используйте различные стратегии вместо какой-то одной для получения ссылок. Публикация в гостевых на тех же сайтах, в конечном счете воспринимается как низкое качество ссылочной массы. Вместо этого, распределите риски и приобретайте ссылки с различных сайтов. Обращайте внимание на качество сайтов — доноров.
3. Реализация семантической разметки
Добавление семантической разметки через размещение на своем сайте. Необходимо выделить конкретную информацию, как отзывы клиентов или ваши фотографии с результатами поиска, и вы получите больше потенциальных пользователей.
4. Использование различных якорных текстов
Создайте разнообразие в ваших внутренних и внешних якорных текстах, чтобы избежать выпадения в поисковых системах. Веб-сайт, который использует точно такой же якорный текст неоднократно будет помечен. Вы можете использовать вариации одного и того же ключевого слова, описания или названия организаций для якорных текстовых ссылок.
5. Создайте разнообразие в источниках трафика
Безусловно, Google является ведущей поисковой системой в мире, но частые обновления и алгоритмы могут наказывать ваш сайт. Вместо этого зависящие только от Google, диверсифицируйте интернет-источники трафика. Вы, таким образом, имеете возможность защитить себя в случае любого такого события и уменьшить риск.
6. Оптимизация для мобильных пользователей
К 2014 году мобильный браузер, по прогнозам, превысить число пользователей, использующих обычный поиск, как все большее число людей используют смартфоны и планшеты. Вы должны оптимизировать свой сайт для таких пользователей, путем создания отдельного сайта для мобильных пользователей или создать индивидуальный дизайн только для этих пользователей.
7. Используйте видео
Так как большая часть интернет-пользователей предпочитают видео тексту, вы должны предоставить им интересные материалы. Эти видео могут помочь вам получить более высокий рейтинг в результатах поиска. Если ваше видео получает многочисленные мнения и замечания, вы привлечете много трафика на ваш сайт.
8. Оптимизация для местных жителей
Последние исследования показывают, что потребители обычно используют местный поиск. Эти пользователи проводят интернет-поиск на ходу, и вы должны помочь им найти вас. Если вы не способствуете этой группе, вы могли бы отправить их к вашим конкурентам.
9. Социальные медиа
Наличие социальных медиа стратегий в продвижении оказывает положительное влияние на SEO, так как позволяет вам иметь присутствие на различных платформах для доставки сообщений о вашем сайте или компании.
10.Улучшайтесь благодаря пользователям
SEO уделяет большое внимание на пользовательский опыт (Поведенческие факторы). Когда посетитель заходит на Ваш сайт, элементы, такие как показатели отказов, скорость сайта и среднее время, проведенное на сайте все определит ваш результат поискового ранга.
Добавить комментарий