Фильтры Google

Может быть пока не каждый владелец сайта, но зато каждый оптимизатор знает, что любая поисковая система обладает целым набором различных фильтров, которые предназначены для отсеивания некачественных (по мнению поисковых систем) интернет-ресурсов. У разных поисковиков фильтры тоже разные, но часто они предназначены для одних и тех же целей.

Фильтры Google

zarobotok-mir-info

Google является самой большой поисковой системой в мире. В России по популярности он уступает лишь Яндексу, поэтому под него тоже оптимизируются сайты. А чтобы знать, как не попасть в фильтры Google, необходимо их, что называется, разобрать по косточкам.

Как не попасть в «Песочницу»? Такой вопрос часто задают молодые веб-мастера, которые только-только выпустили свое детище на просторы сети Интернет. В одноименный фильтр попадают абсолютно все новые проекты, которые появились в поле зрения Google. Дело в том, что этот поисковик не очень-то доверяет молодым ресурсам, поэтому продвигать их довольно тяжело по многим средне- и высокочастотным запросам.

Из-под фильтра «Песочница» выйти можно и зависит это от того, как быстро (относительно, разумеется) будет развиваться новый сайт. Если он будет регулярно наполняться свежим материалом, привлекать к себе новую аудиторию, на него будут вести ссылки с авторитетных источников, то постепенно этот ресурс выйдет из-под воздействия «Песочницы».

«Дополнительная выдача» – так называется очередной фильтр Google. Под его действие может попасть любой сайт независимо от возраста. Но, как правило, всему проекту этот фильтр не грозит, а вот некоторые страницы могут в нем оказаться. Основная причина наложения – публикация бесполезного контента, который не соответствует тематике данного ресурса и, соответственно, целевой аудитории.

В феврале 2011 года и апреле 2012 года Google выпустил двух «зверей», которые «кошмарят» сео-специалистов. Им отдельно посвящены статьи блога — это фильтры Panda и Penguin

Следующий фильтр Google – «минус 30». Его задача – борьба с так называемыми черными методами поисковой оптимизации интернет-сайтов, под которыми понимается: поведенческий, контекстный и ссылочный спам. В случае попадания в этот фильтр ресурс понижается на 30 и более позиций в поисковой выдаче.

«EDM» — запущен Гуглом из за его нелюбви к seo — доменам. Такие домены делаются под определенный запрос. Например: запрос — купить сайт, домен — sale-sait.ru. Теперь такие сайты ранжируются в обычном порядке, без учета seo — названия, а следовательно и покука seo — доменов теряет смысл.

Google может также применить группу фильтров, назначение которых – борьба с быстроразвивающимися (по мнению поисковика) сайтами, чего по его мнению быть попросту не может. Для этого используется серия фильтров и один из них – «Sandbox». Чаще всего подобные санкции накладываются на молодые проекты, которые активно развиваются оптимизаторами.

Ведя непримиримую борьбу с Гуглом, не забывайте о Yandex. Он также может создать вам огромные проблемы своими фильтрами.

One thought on “Фильтры Google

  1. I just want to mention I am beginner to blogs and actually loved your website. Almost certainly I’m likely to bookmark your blog . You definitely come with very good articles. With thanks for revealing your website.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *