Как правильно разместить блоки Google AdSense

Одним из наиболее популярных способов монетизации трафика является размещение на страницах сайта визуальной рекламы. Заинтересовавшись привлекательными объявлениями, посетители нажимают на них, после чего на счёт владельца ресурса перечисляются деньги. Одной из самых известных и востребованных рекламных сетей является партнёрская программа Google AdSense.

google adsenseИспользование рекламных материалов этой сети служит в некоторой степени свидетельством качества сайта. Объявления в AdSense проходят строгую модерацию, а сами блоки не вызывают раздражение и недовольство пользователей. Более того, к ним есть доверие, благодаря чему при грамотном расположении баннеров можно добиться хорошей конверсии.

Согласно условиям партнёрской программы Google, на одной странице сайта можно разместить не более трёх блоков рекламных объявлений и столько же блоков ссылок. Последние стоит исключить из поля зрения, поскольку на практике конверсия с них получается маленькой. Зато со стандартных блоков объявлений можно получить ощутимую прибыль.

Многие молодые веб-мастера размещают рекламу Google сразу же после создания сайта. Однако, спешить с этим делом не стоит. До тех пор, пока востребованность ресурса будет низкой, пользы размещение рекламы не принесёт. На уровень дохода оказывает некоторое влияние и тематика площадки. Не последнюю роль в этом вопросе играет расположение блоков.

Реклама на страницах сайта должна располагаться в таких местах, где будет заметна пользователям, но в то же время не послужит раздражающим фактором. Блоки не должны закрывать собой текст, хотя кому-то может показаться, что в таком случае неизбежно возрастёт число кликов. Да, такое возможно, однако через какое-то время модераторы системы обнаружат мошенничество и могут заблокировать аккаунт пользователя, не выплатив заработанные деньги.

Практика показывает, что самыми эффективными рекламными блоками, приносящими наибольший доход, являются те, что расположены в тексте статьи. Обычно их размещают по её окончании. Поскольку Google подбирает объявления, релевантные контексту площадки, реклама может заинтересовать пользователя и побудить его перейти по ссылке. Собственно, совершить действие, которое от него и ожидается.

Менее эффективны баннеры, размещённые вверху страниц. Число кликов по ним может быть и большим, однако CTR обычно остаётся низким, что препятствует росту стоимости нажатия на объявление. Совсем плохо обстоят дела с блоками, размещёнными в боковых колонках сайтов. Чаще всего их просто не замечают, соответственно, их конверсия остаётся низкой.

Стоит также отметить, что для большей эффективности объявлений, в настройках аккаунта следует допустить показ как текстовой, так и графической рекламы. Благодаря этому повысится конкуренция между рекламодателями, претендующими на размещение объявлений на вашей площадке. Ваша задача – сделать всё возможное для того, чтобы интерес к сайту со стороны партнёров оставался предельно высоким.

One thought on “Как правильно разместить блоки Google AdSense

  1. I just want to tell you that I am just very new to blogging and site-building and certainly liked this web blog. Almost certainly I’m planning to bookmark your blog . You surely come with wonderful articles. Thank you for revealing your blog.

Добавить комментарий для click to find out more Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *