Электронная коммерция в 2013 году

За последние годы электронная коммерция сделала качественный скачок от простого сервиса, который обеспечивает онлайн транзакции, до создания полноценных виртуальных магазинов, способных продвинуть бренд продукта. Растет популярность покупок через телефон. Главное направление Интернет-бизнеса на сегодняшний день — повышение уровня лояльности покупателей и усиление привычки клиентов совершать покупки онлайн.

ec2013Для поддержания высокого уровня Интернет-продаж и усиления роста e-commerce в 2013 году используются:

1. Индивидуальный подход к клиентам

Есть принципы торговли, которые остаются неизменными из года в год. Главный секрет успеха состоит в привлечении клиентов и удержании их. То есть, нужно сделать так, чтоб у них возникало естественным образом желание вновь в вновь покупать вашу продукцию и рекламировать ее своим друзьям. С появлением социальных сетей компании-производители смогли общаться со своими фанатами напрямую, а кроме этого у них появилась возможность достучаться и до их друзей. Но, главное сегодня – не количество покупателей, а их качество, то насколько они преданны данному бренду, насколько склонны возвращаться к покупке одного и того же товара.

2. Новые способы оплаты

Выбор способов оплаты продукции на данный момент просто огромен, но он будет продолжать расти. Параллельно с ростом покупок через мобильный телефон растет популярность NFC и бесконтактной оплаты. Благодаря таким сервисам как iTunes и PayPal можно привязать оплату к мобильному устройству. Именно расширение способов оплаты и стало ключевым для роста продаж в текущем году для всех компаний.

3. Социальный шопинг

Если раньше перед совершением покупки человек мог посоветоваться только с друзьями или родственниками, то сегодня можно спросить совет у целой социальной сети. Благодаря таким сервисам как The Fancy и Pinterest пользователи могут сортировать все, что им нравится по своеобразным тематическим коллекциям, которыми потом они делятся с друзьями. Это нужно использовать в современном бизнесе.

4. Специализация магазинов

Пользователям нравится, когда продавец хорошо знает свой товар и может предоставить грамотную консультацию по поводу его использования, технических и других характеристик. Именно поэтому покупатели предпочитают специализированные магазины, способные предложить индивидуальный подход к потребностям клиента. К ним относятся компании, занимающиеся товарами только определенной сферы.

5. Видеоролики

В наши дни многие оплачивают себе довольно высокую скорость интернета, потому сайты с видео пользуются немалой популярностью. Использование мультимедийного содержания интернет-магазинами может помочь увеличить объемы продаж. Многие ищут видеообзоры с распаковкой продаваемой продукцией и демонстрацией содержания упаковки и даже продаваемых механизмов в действии.

Для любой компании главное клиент и его мнение. Социальные и мобильные приложения способны помочь наладить более тесное взаимодействие розничных продавцов со своими потребителями. Нужно сделать процесс совершения покупки удобнее, это позволит привлечь больше клиентов. Также важно, чтоб покупатели доверяли вашему бренду. Социальные сети помогают превратить шопинг в развлечение, и этим тоже нельзя не воспользоваться.

One thought on “Электронная коммерция в 2013 году

  1. I simply want to say I am just newbie to blogging and site-building and absolutely loved this page. Likely I’m want to bookmark your website . You actually come with exceptional article content. Cheers for sharing with us your website.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *