Стратегия продвижения интернет — магазина

На Блоге большое количество информации о продвижении сайтов. Мои постоянные читатели уверенно оперируют такими понятиями, как SEO – оптимизация, семантическое ядро, внутренняя перелинковка и внешняя оптимизация, ссылочная масса, ссылочное ранжирование, сниппеты, юзабилити, лендинг пейдж, анализ сайта. Все перечисленные знания понадобятся при изучении темы этой статьи.

До сих пор я рассматривал продвижение сайтов вообще. Тем не менее, продвижение каждого типа ресурса имеет свои особенности.internet magazin

Особенности, стратегия продвижения интернет – магазина

В последние годы идет стремительный рост торговли через интернет. Этим обусловлено появление огромного количества магазинов в сети, а соответственно и высокой конкуренции между ними. Для интернет – магазинов разработаны специальные CMS движки, что делает возможность создания таких сайтов людьми, не обладающими специальными знаниями. Но для продвижения в ТОП придется попотеть и применить целый комплекс мер.

Интернет – магазин имеет свои отличия:

  1. большое количество страниц
  2. много неуникального контента  (описание одних и тех же товаров на множестве сайтов)
  3. небольшое количество контента на страницах

Продвижение магазина в онлайне можно разбить на несколько этапов:

  1. анализ сайтов конкурентов
  2. подготовка сайта
  3. внешняя оптимизация
  4. контекстная реклама, социальные сети и другие ресурсы
  5. оптимизация кода
  6. безопасность сайта

Анализ конкурентов

Просмотрите сайты из ТОП – 10 по соответствующим вашей теме ключевым запросам. Особое внимание надо уделить дизайну, юзабилити, устройству корзины. На основе полученных данных можно разработать стратегию продвижения, однако учтите, что у конкурентов могут быть ошибки и откровенный плагиат.

Подготовка сайта

Прежде чем залить сайт на сервер, сделайте все возможное, чтобы не шокировать поисковые системы – подбор поисковых запросов, внутренняя перелинковка, дизайн, юзабилити. Для этого можно воспользоваться локальным хостингом Denwer.

При составлении семантического ядра, ориентация на «горячего посетителя» т.е. готового к действию, готового совершить покупку. Поисковые запросы продвигаемых страниц должны содержать слова купить, приобрести и т.п., иначе вы получите бесполезный трафик, что снизит конверсию сайта.

Молодой ресурс продвигается по низкочастотным запросам. Продвижение по высокочастотным запросам не будет иметь результата. По истечении времени, примерно года, можно начать продвижение по СЧ и ВЧ.

Присутствие на сайте должно радовать потенциального покупателя, он должен чувствовать себя комфортно. Примените все возможности дизайна и средства юзабилити. Переход в корзину на расстоянии одного клика с любой страницы и возврат в каталог товаров. Создайте облако товаров (тоже, что облако тэгов), на каждой странице вывод похожих товаров (например «фотоаппарат canon» -> «фотоаппарат nikon»), дополнительных товаров (например  «фотоаппарат» -> «чехол для фотоаппарата»).  Присутствие обратной формы связи, изображения товара обязательно. Расширенная форма поиска – по цене, производителю, другим характеристикам, улучшит позиции. При ранжировании коммерческих сайтов поисковиками учитывается информация о доставке, отказ от рекламы тоже плюс.

Увеличить уникальность контента можно путем получения положительных комментариев.

Внешняя оптимизация

Выполнив предыдущие пункты, смело размещаем интернет – магазин на сервере в сети. Оптимизация внешних факторов сводится к наращиванию ссылочной массы, хотя для ранжирования поисковыми системами она, с каждым днем, имеет все меньшее значение. Используя средства Яндекса – «Метрика» и Гугла – «Google Analytics», анализируем поведение посетителей и делаем корректировки. Алгоритмы поисковиков постоянно меняются, поэтому за этим надо следить и менять стратегию соответственно.

Контекстная реклама, социальные сети и другие ресурсы

Поисковое продвижение безусловно дает широкий охват целевой аудитории, но на это нужно время. Для быстрого запуска продаж магазина подойдет контекстная реклама. Это платный способ раскрутки, результат мгновенный. Стоит отметить, что эффективность и цена этого вида продвижения зависит навыков проведения рекламных компаний в таких сервисах, как Яндекс Директ и Google Adwords.

Достаточно быстрый эффект дает продвижение в социальных сетях, форумах, блогах. Десятки миллионов людей общаются в социальных сетях, и они ваши потенциальные покупатели. В этих же сетях пасутся боты Yandex и Google и, заметив ваш магазин, повышают позиции.

Необходимо, также побеспокоиться о безопасности сайта – защита от кражи, взлома, заражения вредоносным кодом. Валидность кода – один из факторов, влияющих на позиции интернет – ресурса.

One thought on “Стратегия продвижения интернет — магазина

  1. I just want to mention I'm newbie to blogging and site-building and actually enjoyed this web site. More than likely I’m going to bookmark your blog post . You surely have beneficial article content. Regards for revealing your blog site.

Добавить комментарий для Go Here Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *