SEO и PPC — идеальное сочетание

Маркетинг в интернете направлен на повышение популярности сайта в результатах поисковых систем Google или Яндекс. Реклама может быть разделена на две группы мероприятий: SEO (в результатах так называемой рекламы) и PPC (оплата за рекламу сайта). Поэтому постараемся проанализировать преимущества и недостатки обоих методов продвижения, а также их комбинации.

SEO

SEO (Search Engines Optimalization — оптимизация результатов поиска, SEO) является методом по пропаганде увеличение видимости сайта в популярных поисковых системах. Одной из элементарных установок является развитие и расширении содержания сайта. Эта процедура всегда положительно влияет на высоту рейтинга Вашего веб сайта или блога в поисковых системах. Важным преимуществом SEO является то, что сайт будет продвигаться в поисковых системах без обновления содержания и информации на нем в течение длительного времени или перерыва в своей деятельности. В результате использования кампаний SEO также будет большее число посетителей и пользователей на Вашем сайте, чем при использовании PPC. Тем не менее, недостатком SEO является довольно длительное время ожидания результатов по продвижении сайта в поисковых системах (часто измеряется в месяцах), и неопределенность результатов — в Google иногда сайт может исчезнуть из результатов поиска без причины.

РРС

PPC (Pay Per Click — оплата за клик) представляет собой систему, в которой рекламодатель платит за объявление только тогда, когда потенциальный пользователь посещает страницу. Размещая эти рекламные ссылки на других сайтах. Наиболее популярными PPC системой является Google AdWords. Объявления AdWords показываются по правой стороны результатов поиска Google, а также над ними. Вы платите только за клики. Какие преимущества контекстной рекламы? Конечно, это непосредственные быстрые результаты рекламы сайта и его популярности в интернете, а также полный контроль над денежным балансом. Дефекты PPC является обычно достаточно очевидными — рекламная кампания предоставляет вам услуги ровно столько времени, сколько у Вас есть на счету денег, и стоимость такой рекламы, как правило, выше, чем для SEO. Кроме того, необходимо учитывать конкуренцию в интернете, которая может быть намеренно сделана так чтобы Ваши объявления исчезают быстрее.

SEO и PPC Synergy

Зачем инвестировать свое время и деньги, как в SEO и PPC? Многие считают, что один из этих методов продвижения будет достаточно. Тем не менее, опыт показывает, что это не так. И речь идет не только об увеличении числа посетителей веб-сайта или блога. При одновременном применении рекламы SEO и PPC, Ваш сайт набирает авторитет и рейтинг в интернете значительно быстрее. Например, если SEO приносит нам 50 посетителей в день, когда Вы используете услугами PPC кампании, которая должна приносить 70 посетителей в день, получается, что 120 посетителей это весьма скромные результаты. Поэтому при эффективной деятельности можно увеличить до 300 посетителей в день.
Заключение
Выводы, кажется, достаточно очевидны что стоит рекламировать Ваш сайт на SEO и PPC Synergy так и платных сервисах. Если ваш бюджет ограничен, на начало выберите для рекламы простые и как дешевые рекламные фразы (минимальная сумма за клик на AdWords составляет 25 центов). Стоит также заинтересоваться платными услугами в социальных сетей предоставляющих популярные группы, чей диапазон посетителей увеличивается каждый день. SEO можно сделать самостоятельно, и PPC ограничивается дешевыми рекламными блоками, пока имеете стабильную финансовом сторону и будете готовы платить за рекламу вашего сайта в сети интернет соответствующим рекламным компаниям, предоставляющим такие услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: