Реклама вебсайта через популярного и авторитетного человека в сети

Многие оптимизаторы и вебмастера раскручивают собственные веб-ресурсы классическими способами: простым добавлением статей, регистрацией в директориях, приобретением ссылок и так далее.

А знали ли вы, что есть один прекрасный метод привлечь себе на вебсайт массу целевой аудитории, завоевать их уважение и доверие? Да, такой метод есть, но, к несчастью, его никто не применяет. На самом деле он весьма прост — это интервью с экспертом в выбранной нише, которого понимает большая часть аудитории.

Зачем это надо? Чтобы грамотно дать ответ на такой несложный вопрос, скажите, у вас есть кумир, авторитет? Люди, которым вы можете довериться в каких-либо вопросах? Это может быть, к примеру, ваш старший брат, хороший приятель, известнейший бизнесмен или SEO оптимизатор.

К примеру, купив у одного известного online-предпринимателя какой-нибудь обучающий курс по раскрутке вебсайтов и оставшись довольным полученной информацией, автор этого пособия начинает пользоваться доверием у вас.

Последующие его видео курсы вы купите в любом случае, зная, что человек делает высококачественные продукты. А когда вы найдете с этим человеком интервью на каком-то незнакомом сайте, тогда можно сказать с большой вероятностью, что такой проект отличится на фоне огромной серой массы иных ресурсов в лучшую сторону.

Именно так может быть и с вашей аудиторией. Когда у вас вебсайт посвящен узкой и не очень популярной тематике, не исключено, что в этой нише есть уже хорошо зарекомендовавший себя профессионал. Совершенно необязательно воспринимать этого специалиста конкурентом.

Гораздо лучше воспринимайте его партнером — это значительно выгоднее для вас. Когда вы сумеете завести партнерство с этим человеком, ваш авторитет у аудитории может довольно быстро вырасти, и люди охотно будут посещать вебсайты, делать приобретения и оплачивать у вас услуги.

Хорошо, зачем нам интервью с профессионалом и работа с ним мы разобрались. Сейчас поговорим о том, как это устроить:
1. Если вы связываетесь со специалистом по ICQ или почте, обмениваетесь несколькими сообщениями, задаете вопросы и получаете рекомендации, тогда все проще. Из сообщений можно создать оригинальную статью, а затем сделать аудиозаписи и выкладывать в отдельном варианте на собственном вебсайте. Разумеется, гуру вашей ниши необходимо уведомить заблаговременно. Чтобы он, безусловно, согласился. Пообещайте и сделайте готовые материалы, ссылки на все его ресурсы и, конечно же, укажите его авторство;
2. Можно сначала связаться со специалистом по электронной почте, объяснить ему всю ситуацию о работе с ним. Сотрудничество может заключаться в записи аудио лекции. Затем просто связывайтесь по Skype или телефону, общайтесь в установленное время, записывая разговор. В разговоре вы снова сможете задавать интересные вопросы и попросить дать рекомендации. Затем у вас будет готовая оригинальная аудио лекция, из которой можно сделать текст и опубликовать его отдельно на вебсайте.

Сейчас вы понимаете, что общение с профессионалом помогает закрепить часть его авторитета за вами. После этого ваши посетители больше будут относиться к вам с доверием и активнее посещать ваши проекты. В конце материала хочу упомянуть, что в письмах к партнерам надо думать больше о них, предоставив всяческие преимущества, например, что вы будете бесплатно ставить на них ссылки, и что часть аудитории узнает о них.
Используйте авторитет популярных специалистов, и вы сможете на этом неплохо заработать!

One thought on “Реклама вебсайта через популярного и авторитетного человека в сети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *