Наступивший год несет SEO-специалистам необходимость по-новому осмыслить раскрутку и продвижение сайтов. На чем же придется сосредоточиться в 2014?
Mobile-site...
Прежде всего, наилучшим образом организуйте мобильную версию Вашего сайта. Бросьте все силы на ее реструктуризацию. Контент мобильной версии сайта должен быть удобным для просмотра. К примеру, если на Вашем сайте публикации имеют большой объем, то их следует разделять на 2-3 части. Также позаботьтесь о юзабилити сайта. Весь контент должен быть доступен в минимальное количество кликов.
Именно на разработке эффективного поиска под мобильные версии сайтов сосредоточатся в 2014 году Google и Яндекс. Поэтому и SEO-оптимизаторам придется последовать их примеру.
Если у Вас до сих пор нет версии сайта, предназначенной для просмотра с мобильных устройств — создайте ее! Не теряйте своих посетителей из-за подобного упущения.
Юзабилити + объемы контента...
Следующий шаг — обеспечить сайт большими объемами контента. Естественно, информационное содержание должно быть высокоуникальным. Как Google, так и Яндекс очень уважительно относятся к сайтам, которые часто обновляются и пополняются только уникальным содержанием.
В этом году поисковые машины будут еще больше внимания обращать на юзабилити сайта (и на время его загрузки). Более того, с каждым годом поисковые роботы все лучше и лучше различают действия людей от действий ботов, которые многие веб-мастера применяют для накрутки рейтингов. Вы, конечно, можете пробовать применять такие средства. Однако от них лучше отказаться. Хотя в бан Ваш сайт вряд ли попадет за такое, зато некоторую часть рейтинга потерять придется.
Контент страницы должен «втискиваться» в разумные рамки: 1500—5000 символов. Если статьи на сайте большие — смело делите их на куски.
Ссылки Sape и иже с ними...
Покупные ссылки, по-прежнему, будут терять свое влияние на результаты поисковой выдачи. Но если раньше системы поиска банили только за ссылки от таких контор, как Sape, то в 2014 году Google и Яндекс пообещали, что будут бороться даже с покупными «вечными» ссылками. Результативность всех усилий SEO-оптимизаторов, которые классифицируются как «бюджетные войны» за вывод сайтов в топ, поисковые машины будут стараться свести к минимуму. Поэтому следует сосредоточиться только на наращивании той ссылочной массы, которая выглядит наиболее естественной.
Обеспечение поддержки сайта со стороны социальных сетей.
Соц. сети будут набирать обороты и в 2014. Поэтому параллельно с базовой и мобильной версией сайта, развивайте и группы в социальных сетях, которые будут органично связаны с Вашим творением. В этом деле кроется масса дополнительных возможностей. Так, Вы сможете дополнительно зарабатывать на этих группах. Ныне монетизация таких групп — уже сформированный бизнес. Сделать это легко с помощью бесчисленных «партнерок» и сервисов, позволяющих размещать свои реферальные ссылки. Второй плюс — соц. сети не требуют размещения уникального контента. Поэтому можно легко вести несколько групп, обеспечивая с них приток целевых посетителей для Вашего детища.
Выводы.
Большую часть сил тратьте:
- на контент;
- на мобильную платформу (ведь есть много пользователей, которые пользуются только мобильными средствами доступа к сети);
- на социальные сети.
Успешной Вам SEO-оптимизации в 2014 году!
I simply want to tell you that I'm newbie to blogging and really liked your web page. Most likely I’m likely to bookmark your blog . You definitely have incredible stories. Bless you for revealing your webpage.