Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, какие факторы влияют на позиции сайта в результатах поисковой выдачи

Больная тема для многих веб-мастеров – продвижение сайта в поисковой системе Яндекс. В большинстве случаев с продвижением в Google всё намного проще и понятней, с Яндекс нередко возникают трудности. Здесь и поговорим о факторах, которые влияют на позиции сайта в этом поисковике, что поможет Вам сконцентрироваться на определенных моментах и успешно продвинуть web-ресурс в Яндекс.

Какие же факторы важно учитывать в процессе продвижения сайта в поисковой системе Яндекс – К Вашему вниманию 7 основных критериев:

1. Оптимизация сайта. Здесь необходимо понимать размещение на сайте уникального контента нужной тематики с использованием ключевых слов и фраз в разумных пределах, так как изобилие ключевиков может привести к тому, что страница будет воспринята за спам. Где важно использовать ключевые слова?
— Ключевики в теге Title;
— Выделение ключевых слов и фраз в теге H1;
— Ключевые запросы в URL страницы;
— Ключевики в теге ALT и в атрибуте Title тега картинок IMG;
— Выделение ключевых запросов тегами H2 — H (x).

2. Количество и качество ссылок на сайт. Ссылки нужны и для повышения ТИЦ, и для продвижения по ключевым запросам.

3. Регион. Имеет немалое значение правильная региональная привязка, например, если предлагается какой-то продукт в Курске, необходимо выбирать Курск и Курская область и т.п.

4. Тематика ресурса и продвигаемых запросов. Прежде всего, продвигать необходимо по запросам, которые близки к тематике сайта или предлагаемым товарам/услугам. Но не стоит забывать, есть тематические запросы высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные, которые, в свою очередь, бывают высококонкурентными и низкоконкурентными.

5. Параметры сайта – ТИЦ ресурса, общий ссылочный вес, наличие в каталоге Яндекс, уровень доверия к сайту. Отметим, что входящие ссылки на сайт должны появляться постепенно, а не сразу в один момент. Что касается доменной зоны, то лучшие варианты – это net, ru и com. Учитывается также уникальность контента, частота обновлений, количество посещений и время, которое проводят на сайте посетители.

6. Возраст домена. Этот параметр также имеет всегда немалое значение.

7. Параметры сайтов доноров. Учитывается тИЦ, анкорный и околоанкорный текст, общий ссылочный вес, тематическая релевантность, возраст ссылок, доменная зона и наличие в Яндекс Каталоге. Оценивая эти параметры ресурсов, ссылающихся на Ваш сайт, Яндекс и делает выводы – доверять ли ссылающемуся сайту или нет.

Это основные факторы, определяющие позиции сайта в поисковой системе Яндекс, проанализируйте свой web-ресурс, полагаясь на эти критерии, возможно, стоит выполнить какие-то работы для улучшения позиций в поисковике Яндекс. Удачи Вам!

4 thoughts on “Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, какие факторы влияют на позиции сайта в результатах поисковой выдачи

  1. I simply want to mention I'm all new to blogs and absolutely liked your blog. More than likely I’m planning to bookmark your blog . You certainly have awesome articles. Regards for sharing with us your webpage.

  2. I just want to say I am just beginner to blogging and site-building and actually liked this web-site. Likely I’m planning to bookmark your website . You amazingly come with outstanding well written articles. Many thanks for revealing your webpage.

    Ответить
  3. *WONDERFUL Post.thanks for share...more wait ... …

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *