Внешняя оптимизация сайта

SEO продвижение сайтов имеет два направления: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. Если внутренняя оптимизация занимается такими компонентами сайта, как его страницы, контент, а так же внутренняя структура сайта, то внешняя оптимизация отвечает за улучшение влияния внешних факторов на индексацию сайта поисковиками. Основной задачей внешней оптимизации является получение качественной внешней ссылочной массы на конкретный интернет ресурс.

Внешняя оптимизация сайта

zarobotok-mir-info.ru

Стоит напомнить, что поисковики негативно относятся к внешней оптимизации сайта, так как считают, что искусственное наращивание ссылочной массы влияет на объективность оценки сайта. С точки зрения поисковика, все внешние ссылки на сайт должны быть естественными. То есть владельцы сторонних интернет ресурсов ставят ссылки на ваш сайт по собственной воле, дабы обратить внимание пользователей на ваш ресурс. А также посетители вашего сайта, которые посчитали ваш ресурс интересным, полезным и актуальным, оставляют ссылки на ваш сайт во время общения на форумах, а также в комментариях других сайтов и блогов. Другими словами, сознательный вебмастер должен размещать на своем сайте уникальный и полезный контент, и ждать, когда его ресурс оценят пользователи и, в благодарность, разместят на него внешние ссылки. Тем самым увеличив параметры сайта, такие как ТИЦ и Page Rank, а также подняв сайт в результатах поисковой выдачи.

Однако, как показывает суровая реальность, не проводя мероприятий по внешней оптимизации сайта, вебмастер рискует остаться с интернет ресурсом, посещаемость которого близка к нолю. Если говорить о коммерческом сайте, например, который занимается продажей книжек или бытовой техники через интернет, то в его случае только внешняя оптимизация даст возможность обойти конкурентов и попасть в топ поисковиков. Однако сайты новостной тематики или информационные блоги с узкой специализацией должны позаботиться о появлении естественных внешних ссылок, которые смогут существенно увеличить их посещаемость. Внешняя оптимизация сайта обычно начинается с работы над семантическим ядром сайта, которое вебмастер должен создать во время работы с внутренней оптимизацией сайта. Семантическое ядро сайта — это определенное количество поисковых запросов, по которым планируется продвижение сайта. Существует три вида поисковых запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Чем частота запроса ниже тем, следовательно, ниже конкуренция сайтов. Запросы, по которым планируется продвижение сайтов, станут будущей основой для анкоров внешних ссылок на сайт. Самый распространенный метод внешней оптимизации — регистрация сайтов в каталогах, хотя считается, что в последнее время каталоги утратили авторитетность в глазах поисковиков, но внешние ссылки с каталогов по-прежнему дают прирост таких показателей как ТИЦ и PR. Прогон по каталогам может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Автоматический режим с помощью специального программного обеспечения имеет преимущество, так как существенно экономит ваше время, а также дает большее количество внешних ссылок. Чаще всего регистрацию в каталогах вебмастера поручают разным оптимизаторам, которые за это взимают определенную плату, в среднем около 20$ за 1000 каталогов, однако в таком случае довольно проблематично проверить качество выполненной работы, так как каталоги сайтов бывают с разными параметрами, а некоторые из них имеют сравнительно низкий срок годности. Поэтому ручная регистрация сайта в каталог будет более эффективной.

Получить внешние ссылки на сайт можно, покупая под них места у других вебмастеров. Помогут в этом процессе биржи ссылок, благодаря которым вы сможете модернизировать и упростить процесс подбора «сайтов доноров». Если возраст сайта не велик от 6 месяцев до года, а так же слабая посещаемость, не стоит закупать на сайт более 5 внешних ссылок в день, дабы не попасть под санкции поисковиков. Эффективность внешней ссылки зависит не только от параметров сайта, на котором она расположена, но и от ее содержания. Лучший вариант, когда анкор внешней ссылки содержит в себе ключевые слова запроса, по которым продвигается страница, на которую ссылаются. Позаботьтесь о том, чтоб анкоры ссылок не повторялись. Не стоит забывать и об околоссылочном тексте, содержание которого существенно повлияет на вес внешней ссылки. Идеальный вариант, когда внешняя ссылка на ваш сайт находится в статье. В этом случае вам помогут биржи статей, где вы сможете не только купить уникальный контент, но и поместить его на стороннем ресурсе, поставив в статью несколько внешних ссылок на свой сайт. Такие ссылки являются наиболее авторитетными для поисковиков. Также не стоит забывать о покупке так называемых вечных ссылок, их стоимость значительно дороже, чем стоимость аренды ссылки на месяц, однако это несет в себе ряд преимуществ: во-первых, за размещение ссылки вы платите один раз, во-вторых, чем больше возраст внешней ссылки, тем больше веса она передает вашему сайту.

Внешняя оптимизация не только способствует попаданию вашего интернет ресурса на верхние строчки поисковой выдачи, а и существенно может увеличить потенциальную прибыль вашего сайта.

3 thoughts on “Внешняя оптимизация сайта

  1. Огромное спасибо автору статьи! Много полезного у Вас! Добавил в ридер теперь буду чаще заглядывать.

  2. I just want to tell you that I am just new to blogging and absolutely loved this web site. Probably I’m want to bookmark your blog post . You certainly come with outstanding articles and reviews. Cheers for sharing your blog site.

Добавить комментарий для Hrianawgd Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: