Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Почти все рекомендации по раскрутке сайтов упорно настаивают на том, что необходимо составить общий список продвигаемых запросов, который (в последующем) делится на три группы. При этом для продвижения сайта используется лишь два класса запросов:
• среднечастотные;
• низкочастотные.

Но как же быть с высокочастотными и конкурентными фразами? Неужели продвижение по ним настолько сложно и неэффективно, что стоит об этом забыть навсегда?

Практика и личные наблюдения опытных оптимизаторов говорят о том, что ничего невозможного не существует. Просто, раскрутка сайта по высокочастотным запросам требует более серьезного подхода, подразумевающего постоянные финансовые вложения в:
• рекламные кампании;
• услуги специалистов;
• качественную ссылочную массу;
• аналитическую деятельность.

На сложность продвижения сайта по высокочастотным запросам может оказывать влияние коммерческая составляющая. Например, если сайты конкурентов продвигаются за счет крупных капиталовложений в рекламу и раскрутку (которые окупаются высокими продажами), то обойти их, не имея идентичных финансовых возможностей, практически невозможно.

Тем не менее, владелец продвигаемого проекта всегда способен свести затраты к минимуму, подойдя со всей ответственностью:
• к выбору ключевых запросов для продвижения;
• к предварительной работе с сайтом;
• к закупке наиболее полезной ссылочной массы.

Правильное определение наиболее целесообразных поисковых фраз дает явные преимущества даже в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Подбор оптимальных ключевых «высокочастотников»

1. Подобрать хорошие (легкие для раскрутки) высокочастотные фразы можно с помощью самостоятельного ручного перебора запросов, анализа сайтов-конкурентов, занимающих места в ТОП-10.

2. Останавливать внимание стоит лишь на тех запросах, которые на 100% отражают тематику продвигаемых страниц. Например, если на сайте имеется всего одна статья об автомобилях, то высокочастотный запрос «автомобили» — это не самый лучший вариант.

3. Концентрироваться лучше на популярных запросах, состоящих из нескольких слов или словосочетаний. Раскрутить сайт по одному слову достаточно сложно. Более того, использование единственного слова в «ключе» не может являться гарантией привлечения целевого трафика.

Подготовительная работа на сайте

1. Делать ставку на продвижение главной страницы можно только тогда, когда она является статической или фиксированной. В такой ситуации главная страница, оптимизированная особым образом, получает достаточно высокие шансы на попадание в первую десятку общей поисковой выдачи (даже по высококонкурентным запросам). При динамическом отображении новостей (там, где последняя новость располагается выше других), целесообразно раскручивать не главную страницу, а тематические материалы сайта.

2. Проведенные оптимизаторами эксперименты доказали, что для работы с высокочастотными запросами необходимы соответствующие объемы контента. При этом оптимальным размером статьи можно считать 3500—4000 символов.

3. Для определения нормальной плотности ключевых фраз рекомендуется провести семантический анализ релевантных страниц на сайтах-конкурентах. При проверке особое внимание уделяется:
• точным вхождениям «ключей»;
• вариациям ключевых запросов.

4. Подготовительная работа на сайте заканчивается самой обычной оптимизацией ресурса (дизайн, юзабилити, навигация, структура, удобство для пользователей и др.), которой посвящено так много публикаций в Сети, что нет смысла еще раз пересказывать их в рамках данной статьи.

Ссылочная масса – основа высокочастотного продвижения

Именно качественные внутренние и внешние ссылки с трастовых сайтов должны обеспечить плавный подъем продвигаемого сайта к вершинам ТОП-10. По этой причине веб-мастеру лучше руководствоваться следующими основными правилами.

1. Продвигаемые по высокочастотным запросам страницы должны иметь не менее двадцати входящих внутренних ссылок! Данное условие достигается при помощи грамотной внутренней перелинковки.

2. Идеальным вариантом можно считать полное отсутствие внешних ссылок с раскручиваемой страницы. Если такое невозможно, то число исходящих «путей» необходимо свести к максимально возможному минимуму.

3. Покупая ссылки на сторонних площадках, необходимо разбавлять и изменять их анкоры, которые не должны вызывать подозрений.

4. Важно избегать любых «ссылочных взрывов», действуя постепенно и планомерно, чтобы не навредить.

5. Первое предпочтение (при покупке ссылок) всегда отдается трастовым и рейтинговым площадкам, которые уже добавлены в каталоги DMOZ и Яндекс. После чего, разумно слегка разбавить «весомые» ссылки менее значимыми.

6. Платное приобретение ссылок не должно быть единственным способом наращивания ссылочной массы. Бесплатные ссылки с малозначимых площадок придадут разнообразие ссылочной массе, сымитировав естественность процесса.

7. Все действия проводятся планомерно и постепенно на протяжении необходимого временного интервала (до конечного положительного результата). Определить эффективность раскрутки позволит аналитическая работа по отслеживанию позиций сайта.

Логический вывод

Резюмируя, можно сказать, что для продвижения сайта по высокочастотным запросам оптимизатору понадобится:
• настойчивость;
• время;
• терпение;
• деньги.

One thought on “Продвижение сайта по высокочастотным запросам

  1. I simply want to mention I am beginner to blogging and absolutely liked your website. Most likely I’m going to bookmark your blog . You absolutely have tremendous well written articles. With thanks for sharing with us your webpage.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *