Оптимизация главной страницы («МОРДЫ»)

Грамотная оптимизация главной страницы сайта является этапом seo продвижения и поможет быстрее достичь, поставленных интернет-проекту, целей и сократит расходы на, постепенно теряющую актуальность, ссылочную массу (в топе Яндекса сейчас можно увидеть проекты, практически не имеющие входящих беков).

Оптимизация главной страницы

zarobotok-mir-info.ru

Оптимизацией главной страницы надо начинать заниматься ещё на этапе создания ресурса, это позволит ускорить продвижение сайта после его запуска и избавит веб-мастера от головной боли.

Работа над «мордой» состоит из нескольких этапов

1. Оптимизации контента и графических изображений,
2. Юэабилити,
3. Перелинковки.

Оптимизация контента и картинок на морде

Контент на главной должен подвергаться более тщательному разбору, нежели текст на внутренних страницах, ведь он не просто затачивается под определённый поисковый запрос (как правило, высокочастотный), но и является лицом сайта, его визитной карточкой.

Сегодня при высоком уровне конкуренции текст для главной страницы надо писать с учётом тематической выборки топа, стараясь по минимуму использовать стоп-слова и слова-паразиты, которые не только банально снижают акцентирование запроса, но и разжижают текст. Поисковые системы при ранжировании стараются предоставить пользователю наиболее релевантные страницы, которые более широко отвечают на запрос и помогают найти весь информационный спектр, поэтому использование слов узкой тематики приветствуется. Уже готовый контент должен редактироваться и из него по максимуму убираются малозначимые слова и слова общетематического корпуса, а расстояние между ключами расширяется до 50 слов (минимум), иначе текст может быть воспринят, как спамный.

Следует помнить, что при всей борьбе со спамом текстовой блок должен иметь ключевые слова в достаточном с учётом анализа конкурентов количестве, а для усиления их веса лучше не банально увеличивать количество, а работать над качеством, то есть стараться располагать ключи ближе к началу предложений и абзацев. Соотношение же прямого и разбавленного (в морфологии) запроса не должно превышать пропорцию 1 к 3, иначе после будет сложно работать со ссылочной массой.

Однако не одной технической стороной отличается работа над текстом на «морде» и это далеко не весь процесс его оптимизации, так как контент обязан легко читаться и предоставлять пользователю чёткую и структурированную информацию о сайте. Литературные таланты не менее важны, ведь сегодня пользователь выбирает из широкого спектра сайтов в любой нише, и техническая сторона оптимизации текста на «морде» его волнует меньше всего.

В графических изображениях надо обязательно прописать атрибуты (title и alt), а также они должны размещаться не наобум, а в соответствующих частях страницы, улучшая тем самым её визуальное восприятие и оказывая влияние на ранжирование. Для коммерческого сайта наличие уникальных (!) изображений – правило, тематический же блог может использовать неуникальные картинки, прописывая в атрибуте alt их первоисточник.

Юзабилити и перелинковка

Главная страница – это точка старта на сайте, поэтому навигация на ней должна быть предельно чёткой и понятной. Так форма поиска обязана быть на видном месте, как и страница контактов и окно оформления заказов (для интернет-магазинов).

Кроме этого глубину просмотров помогает увеличить ручная контекстная перелинковка, которая в отличии от блочных внутренних ссылок передаёт больший статический вес и положительна не только для пользователей, но и для пауков ПС при ранжировании.

Что касается анкоров перелинковки, то они составляются широким списком и прорабатываются с минимум повторов для каждой внутренней страницы. Это поможет, если с главной идут внутренние ссылки на релевантный внутренний материал, а на саму «морду» лучше всего ссылаться с названием бренда или слогана в анкоре, чередуя такие беки с безанкорными, но вставленными по смыслу ссылками.

Соблюдение этих правил по оптимизации главной страницы сайта окажет существенную поддержку не только в раскрутке «морды», но и в продвижении сайта в целом, так как к лицу проекта особенное отношение ПС и они не прощают грубых ошибок.

2 thoughts on “Оптимизация главной страницы («МОРДЫ»)

  1. I simply want to say I am beginner to weblog and definitely liked this web page. Very likely I’m planning to bookmark your blog post . You surely have awesome article content. Cheers for revealing your web page.

Добавить комментарий для Homepage Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: