Как движется робот по сайту

Чтобы робот прошел рекомендованным курсом, все страницы ресурса и соизволил их проиндексировать, некто должен его направить на эти самые документы. Для этого умные специалисты изобрели механизм направления движения на документы и назвали его ссылкой.

Движение робота по сайтуРобот не набор деталей с электронной начинкой, а разработанная программистами программа. Если пораскинуть умом, то можно приблизительно представить, как работает алгоритм сканирования текста документа.

И опираясь на этот алгоритм можно расставить ссылки на документы. Сам процесс связывание страниц разных ресурсов или документов одного проекта ссылками назвали перелинковкой.

Связывание страниц применяется оптимизаторами, чтобы увеличить вес страниц, с дальнейшим использованием этого веса в поисковом продвижении.

Зайдя на главную страницу проекта, робот обнаруживает ссылку, в которой указан адрес ссылки страницы, на которую он должен зайти. Обработав документ до конца, робот обнаруживает другую ссылку с адресом главной страницы, и робот возвращается назад.

Двигаясь сверху вниз по главной странице, робот встретит ни одну ссылку. Так робот постепенно обойдет все страницы проекта.

В результате чего, мы видим, что все внутренние документы связаны с главной страницей. Но этого недостаточно, надо, чтобы внутренние документы ссылались друг на друга.

В ссылочный текст анкора лучше пишите название статьи, либо ключи того документа, на который ведёт ссылка. По тексту анкора поисковик определяет тематику ресурса. Ссылки не должны быть типа «на главную страницу», «раньше», «тут», «здесь».

В идеале, ссылки пишутся в разных падежах ключевых слов из содержания страницы. Ссылки по разным ключам из текста документа лучше индексируются поисковиками, поскольку они окружены тематическим содержанием и снижают уровень вложенности страниц.

Желательно после каждого документа под заголовком «полезные статьи» поставить ссылки на эти страницы. Заголовок статьи должно соответствовать содержанию документа. Так мы свяжем документы не только между собой, но и распределим статический вес.

Документы проекта связываем так, что бы ссылки сосредоточивались именно на продвигаемых страницах.

Предположим, мы хотим продвинуть главную страницу проекта по ВЧ запросам, в таком разе на главную страницу указывают все ссылки, чтобы повысить вес главного документа.

Если мы решили продвигать много страниц по НЧ запросам, то тут ссылки с главной страницы должны идти уже, наоборот, на разделы, а с них ссылки спускаются глубже.

Документы, вложенности больше чем на четыре клика поисковые машины могут не проиндексировать их.

Число страниц на проекте значения особенного не имеют. А вот исходящие ссылки с документов проекта играют значительную роль в продвижении сайта.

Остановиться немного на keywords и description.

В Сети циркулирует мнения многих оптимизаторов о том, что они якобы уже свою силу в продвижении ресурсов исчерпали, и поисковики их не учитывают. Однако многие оптимизаторы продолжают, заполняют эти теги. Поисковые алгоритмы могут модифицироваться в любое время и решения в этом вопросе принимать вам.

Ключи в тексте страницы должны совпадать с ключами в поле тега keywords. При анализе конкурентов этот тег может оказать большую помощь.

В исходном коде документа конкурента, вы можете увидеть, какие ключи использует соперник для продвижения своего проекта по такой же тематике.

Описание применяют для составления сниппета. Яндекс для него выбирает определенные части из текста. Google создает описание, копируя текст из description.

Скрупулёзно продумайте, что вы напишите в описание. Описание, это анонс содержимого документа. Это реклама вашего документа. Это визитная карточка вашего проекта. И от того, как вы составите описание, зависит увеличение вашего трафика или уменьшение.

Прочитав описание, пользователь думает, идти по ссылки или нет. Если в описании находится актуальная для него информация, значит, он откроет ссылку. Поэтому так важно интересно и привлекательно писать описание. И, конечно же, описание должно соответствовать тексту страницы.

Теперь немного о ВЧ запросах.

ВЧ запросы не заслуживают большого внимания. Дверь в Интернет вы не откроете ВЧ запросом. По этому запросу идет жесткая бескомпромиссная конкуренция.

Для положительного результата подбирайте не конкурентные ключи, чтобы не бороться с авторитетными проектами.

Там, где обнаружите в выдаче одни главные страницы вырваться вперед не реально. Поисковики сначала проиндексируют главную страницу проекта, нежели второстепенную страницу, при одинаковых условиях.

При любых обстоятельствах, не стоит ожидать, что оптимизированная страница даст вам сразу хороший трафик. Здесь не дают полную гарантию, это вам не страховой полис.

2 thoughts on “Как движется робот по сайту

  1. I simply want to say I am just beginner to weblog and honestly savored you're web blog. Very likely I’m want to bookmark your website . You absolutely come with fabulous article content. Bless you for sharing your web page.

    • I just want to tell you that I am just newbie to blogging and really savored this blog site. Very likely I’m planning to bookmark your website . You amazingly come with amazing articles and reviews. Kudos for revealing your webpage.

      Ответить

Добавить комментарий для pop over to this website Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: