Что такое лендинг и зачем он нужен в СЕО

Сегодняшние рекламные кампании сильно отличаются от кампаний прошлых лет. Если в недалеком прошлом для получения посетителей можно было обойтись применением относительно несложных рекламных средств, то сегодня для достижения тех же результатов необходимо проводить глубокую настройку медийной рекламы и тщательно подбирать материалы – баннеры, ссылки, текст.
landing pageСегодня интернет насыщен рекламой – скрытой, открытой, навязчивой и раздражающей. Достаточно вспомнить поп-ап и попандер баннеры, внезапно выскакивающие в момент открытия страницы.
Чтобы иметь результат, получать высокий отклик, эффективность рекламных кампаний, рекламодатель сегодня должен работать над планированием и расчетом рекламы или заказывать выполнение работы специалистам.

В этой статье мы разберем такое понятие из области СЕО, как лендинг.

Лендинг, или лендинг пейдж – это специальная страница сайта, на которую пользователи попадают в первую очередь при переходе по рекламным объявлениям, ссылкам и т.д. Через лендинг пейдж они попадают на сайт из самых разных источников.
Лендинг в СЕО нужен для стимулирования пользователей к осуществлению покупок или заказу рекламируемых на сайте услуг.
Если вы когда-либо осуществляли поиск товаров в интернете, вам наверняка приходилось видеть подобные страницы. При этом вряд ли кто-либо из нас задумывается о том, что попадает на страницы интернет-магазина именно через специально подготовленные лендинг пейдж.
Кроме продажи какого-либо товара, лендинг может преследовать цель побуждения пользователя совершения к действию другого характера – например, подписаться на обновления/рекламную рассылку сайта или участвовать опросе, проголосовать за того или иного участника конкурса и т.д.
Типичным примером лендинг-страницы являются одностраничные сайты, на которых предлагается приобрести разнообразные «бесплатные» курсы – по программированию, обучению иностранным языкам, работе с текстом и на другие темы. Как оказывается уже после приобретения такого курса, он оказывается не совсем бесплатным, т.е. платить придется за получение ключа доступа или за почтовые отправления, например.
Если внимательно посмотреть на такие рекламные страницы, можно заметить, как из раза в раз в них повторяется одна и та же структура. Обязательно в тексте встречается картинка или видео – пара видеороликов, которые украшают и оживляют текст. Размеры страницы обычно малы, а основной упор делается на информативность.
Назначение у всех лендинг-страниц одно и то же – получение из посетителя покупателя/приобретателя услуг. По-научному это называется конверсией, которая выражается отношением числа вторых (купивших товар/услугу) к числу первых (общего числа уникальных посетителей страницы).
В заключение отметим, что для проведения более эффективных рекламных кампаний любому владельцу коммерческого интернет-сайта необходим грамотно написанный рекламный текст на отдельной, специальным образом оформленной странице — лендинг.

4 thoughts on “Что такое лендинг и зачем он нужен в СЕО

  1. За статью премного благодарен, все по делу, достаточно много кто это использует

  2. I simply want to tell you that I am just newbie to blogging and absolutely liked this page. Likely I’m planning to bookmark your blog . You surely come with exceptional posts. Many thanks for revealing your blog site.

  3. I simply want to tell you that I am beginner to blogging and site-building and definitely liked your blog. More than likely I’m going to bookmark your blog post . You amazingly have perfect stories. Thanks for sharing with us your website.

  4. I simply want to mention I'm new to blogging and truly savored your web blog. Most likely I’m want to bookmark your blog . You definitely come with really good well written articles. Regards for revealing your blog site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *