Посетители на сайт

Если вы ознакомились с моей вводной статьей Контекстная реклама и решили применить контекстную рекламу для продвижения сайта или товаров, эта информация будет полезна.

В статье Что такое контекстная реклама и где ее можно встретить я сделал обзор самых крупных сервисов контекстной рекламы «Begun», «Google Adwords» и «Яндекс Директ». Минусом этих компаний является, непростая для новичков, настройка.Неправильная, нерациональная настройка рекламной компании в этих сервисах приведет к низкой конверсии реламных обьявлений  (конверсия-соотношение между посетителями, воспользовавшимися услугами сайта, и просто зашедшими на сайт). Результат-либо целевых посетителей нет, либо затраты на рекламу многократно превысят доход сайта.Результат ч.2-кошелек ПУСТ.

Так вот, пока вы будете разбираться с понятиями релевантность, конверсия, наивысшая доступная позиция, учиться анализировать ход рекламной компании и т.п., посетителей завлекать надо. Осмелюсь порекомендовать вам простой и недорогой сервис Robotext.

Robotext это крупная рекламная сеть,включающая в себя десятки тысяч рекламных площадок. Реклама сервиса расчитана только на целевых посетителей. Robotext применяет собственные уникальные фильтры, отсекающие случайные, нецелевые, конкурентные клики, а деньги за такие переходы возвращает рекламодателю. В компании применяется система поощрений и бонусов. Средняя цена клика в Robotext в 3-5 раз ниже, и составляет 1-5 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *