Контекстная реклама для интернет — магазина

На страницах блога я писал о продвижении интернет магазина. Сегодня поговорим об одном из этапов раскрутки этого ресурса – контекстной рекламе.

webshopКонтекстная реклама для интернет магазина имеет ряд особенностей. Разобьем работу над рекламной компанией на несколько этапов.

  • Подбор ключевых слов
  • Составление текста рекламного объявления
  • Оптимизация посадочной страницы
  • Регион показа
  • Сезонность показа
  • Время показа рекламного объявления
  • Определение цены товара
  • Анализ статистики
  • Анализ конкурентов

Текст рекламного объявления

В контекстной рекламе ограничен размер текста, поэтому надо тщательно подобрать  ключевые слова. Многие ошибочно выбирают для объявления высокочастотные запросы, получают огромный  трафик, но покупателей нет. Подобранные слова, должны привлечь внимание именно к вашему товару, подтолкнуть к его покупке, иначе рекламный бюджет будет потрачен впустую. Так, например, если продавать «фотоаппарат Nicon», нецелесообразно использовать просто «фотоаппарат».

Подбору ключевых слов посвящена целая статья блога. Используйте «Яндекс Wordstat» и «Google Adwords». Вставьте ключевые слова в текст объявления. Создайте, в рамках рекламной компании, объявления отдельно по каждому ключевому слову. Это облегчит анализ статистики. В Яндекс Директе заключите ключевики в кавычки, что исключит показ ненужных словоформ и сэкономит бюджет.

Посадочная страница

Страница, на которую ведет ссылка с рекламного объявления, должна соответствовать его поисковому запросу. Главное правило не обманывайте людей. Человек, кликнувший по рекламе, должен увидеть то, что он ожидал. Целевая страница более полно раскрывает тему объявления, но без фанатизма. Ели посетитель хочет купить автомобиль «Volvo», а на странице выложены все иномарки мира, то может уйти с сайта (нет желания, лень копаться во всей этой «каше»). Укажите все ваши преимущества перед конкурентами – выгодная цена, удобства доставки, подарки, скидки и т.д.

Регион, сезонность, время показа рекламного объявления

Если вы торгуете физическим товаром в определенном регионе, его и указываете в настройках. При торговле, например, «зимними сапогами» настройте показ в определенные месяцы года. По результатам исследований, наибольшее количество кликов по контекстной рекламе в пятницу (11 – 14 часов), американцы более активны днем, россияне вечером.

Анализ статистики

По истечении времени после открытия интернет – магазина, проводится анализ таких показателей, как количество кликов по контекстной рекламе, переходов из поисковых систем, количество звонков, число покупок. По этим данным легко рассчитать затраты и соответственно поменять стратегию.

Изучив материалы по контекстной рекламе, надо принять решение – вести рекламную компанию магазина самому либо довериться специалистам. Иногда, неграмотно проведенная, самостоятельная реклама обходится дороже заказной.  Хотя и выбрать хорошего специалиста непросто.

One thought on “Контекстная реклама для интернет — магазина

  1. I simply want to say I'm all new to blogging and site-building and actually savored this blog site. Almost certainly I’m planning to bookmark your blog post . You actually come with awesome articles and reviews. Thanks for sharing your blog site.

Добавить комментарий для More hints Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *