Какой способ продвижения выбрать: ссылочный или статейный

Вы — владелец интернет-ресурса и решили обратиться к seo-специалистам с целью его последующего продвижения. В данном случае оптимизаторы могут предложить на выбор два способа: ссылками или посредством увлекательных материалов. Какой вариант лучше? Однозначного ответа в данном случае быть не может, ведь каждый способ обладает своими плюсами и минусами.

Продвижение порталов статьями считается наиболее естественным, потому как существует возможность органично разместить ссылки непосредственно в материалах соответствующей тематики. Подобный способ очень приветствуется поисковыми машинами. Ссылкам, усиленным ключевыми словами, а также окруженным увлекательным текстом у поисковых систем доверия однозначно больше. Материалы размещаются на странице портала на неопределенный срок, а эффективность растет с каждым месяцем.

Конечно, это один из наиболее действенных вариантов, но он требует серьезных затрат и довольно трудоемок. Требуется составить грамотный и увлекательный текст с высокой степенью уникальности, правильно разместить в нем ключи и анкоры. Помимо этого, следует найти самые выгодные площадки и добиться разрешения на размещение там своих материалов. Периодически нужно будет проверять тексты на уникальность. Не забывайте, что успешное продвижение ресурса требует непрерывного его пополнения новыми и интересными статьями.

Важно отнестись к выбору портала, где будет размещаться ваша статья, со всей ответственностью. В обратном случае, средства будут потрачены зря. Написанием материалов должен заниматься желательно опытный копирайтер, кроме того, готовый текст можно купить специальной на бирже статей.

Следующий эффективный способ – продвижение порталов посредством размещения соответствующих ссылок на более популярных ресурсах. Подобный метод значительно более оперативный: первые видимые результаты не заставят долго ждать. Соответственно, и финансовые средства окупятся намного быстрее. Конечно, и этот способ имеет некоторые недостатки: сложно вписать органично ссылку в статью — обычно на другую тематику. Впрочем, иногда они и вовсе находятся в отдельном блоке, посвященном только ссылкам или рекламе. Поисковые машины подобное размещение ссылок не приветствуют, таким образом, портал может попасть под фильтр.

Подведем итоги: самым оперативным, но достаточно рискованным способом продвижения сайтов является ссылочный вариант. В условиях высокой конкуренции раскрутка портала по высокочастотным запросам постоянно будет требовать новых покупок. При помощи специальных сервисов можно рассчитать стоимость подобной работы. Она формируется исходя из средних расценок на ссылочных биржах.

На самом деле, наиболее эффективным все же представляется статейное продвижение ресурса. Данный метод требует серьезного подхода, а также особого профессионализма. В таком случае, при минимальных расходах сайт быстро наберет необходимый рейтинг, и займет желаемые позиции в поисковой выдаче.

Итак, зная все преимущества и отрицательные стороны каждого из вариантов продвижения, вы сможете сделать уверенный выбор.

2 thoughts on “Какой способ продвижения выбрать: ссылочный или статейный

  1. I just want to say I am just all new to blogging and absolutely liked you're blog site. Very likely I’m want to bookmark your site . You definitely have wonderful stories. Many thanks for sharing with us your webpage.

Добавить комментарий для this stuff is good Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: