Анализ оформления сниппетов и юзабилити конкурентных сайтов

При анализе конкурентных сайтов важно учесть такие показатели как оформление сниппетов и юзабилити сайта.сниппет

Сниппет представляет собой описание страницы сайта (его вы можете увидеть под заголовком страницы). Это некий фрагмент, показанный в поисковой выдаче. Он включает в себя совершенно различный текст, например, описание картинок, фрагменты страниц, слова из мета-тега. Главное, чтобы он отражал запрос, заданный юзером. От того, как оформлен сниппет, зависит желание или нежелание пользователя посетить страницу. Если текст сниппета будет содержать логично изложенную и полезную информацию, повышается шанс того, что большая часть посетителей перейдет на целевую страницу. Здесь же отражаются кнопки на выход в социальные сети, рейтинги, фотографии и данные по местоположению.

Такой фактор как юзабилити сайта, является показателем некоего удобства использования ресурса. Страницы сайта должны удовлетворять требованиям к дизайну, и при этом, быть удобными в пользовании. При анализе, необходимо оценить все основные части сайта — навигация, главная страница, графическое оформление и структура, контент, подбор шрифта. Более подробно о юзабилити можете прочитать в этой статье блога.

Соответственно, если сайты первой десятки, в большей своей массе, имеют хороший показатель юзабилити, значит и конкуренция по вашему ключевику будет достаточно большой.

Грамотно проанализировав все значимые показатели по своему ключевому запросу, вы получите полную картину конкурентности и сможете просчитать, необходимый для продвижения, бюджет. К примеру, в итоге, вы видите, что по вашему ключевику в топе находятся сайты с разным количеством проиндексированных страниц (как с большим количеством, так и с маленьким); молодых сайтов не наблюдается; показатели авторитетности достаточно высокие и большинство конкурентов размещаются в DMOZ или ЯК. Вывод, в такой ситуации, следующий: методы продвижения, а конкретно – покупка внешних ссылок гораздо весомее, чем внутренняя перелинковка. А значит, вам придется вложить приличные средства в оптимизацию и грамотное поисковое продвижение, по этому запросу, даже для привлечения небольшого количества посетителей.

Не зная этого факта, вы могли бы потратить достаточно много времени, сил и средств, при этом не получив никакого результата. Так как без грамотного анализа конкурентности ключевого запроса, вы можете ни на йоту не продвинуться, и так и не пробиться через толпы сторожил Интернета, на первые позиции поисковых систем.

Во время анализа конкурентов, фиксируйте все получаемые данные в таблицу. В дальнейшем, когда вы будете заниматься уже непосредственно своим сайтом, эти данные вам понадобятся.

One thought on “Анализ оформления сниппетов и юзабилити конкурентных сайтов

  1. I just want to tell you that I'm very new to blogging and truly enjoyed you're web-site. Almost certainly I’m planning to bookmark your blog . You certainly come with exceptional well written articles. Appreciate it for sharing your web page.

Добавить комментарий для official statement Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: