Как проанализировать свой сайт

Как известно, для обеспечения долгого и благополучного нахождения Интернет-сайта на высоких позициях в выдаче поисковиков недостаточно иметь только высокую посещаемость. Существует много факторов, на основании которых поисковые роботы присваивают сайтам значения PR и ТИЦ, траст и многое другое. Чтобы следить за данными факторами, нужно регулярно проводить комплексный анализ ресурса, выявлять ошибки или неточности.

Как проанализировать свой сайт

zarobotok-mir-info.ru

Самым простым способом проведения анализа сайта является помощь сервиса cy-pr.com. Просто введите в специальное поле доменное имя своего сайта и сможете узнать размер главной страницы, скорость ее загрузки, значения ТИЦ и PR.

Проанализируйте список внутренних и внешних ссылок и их индексацию. Это очень удобная функция, позволяющая определить хороших ссылочных доноров и месячный бюджет на закупку ссылок. При необходимости удалите все исходящие ссылки, дабы не привлечь внимание поисковых фильтров.

Проведите анализ опубликованного контента. Определите его уникальность, плотность ключевых слов, релевантность текста статей к тексту заголовка и прочее. Взгляните на сайт глазами поисковых роботов, проанализируйте файл robots.txt и произведите нужные настройки, которые будут способствовать улучшению индексации новых страниц поисковиками.

Проанализируйте посещаемость ресурса. Для этого достаточно установить счетчик от liveinternet. Займитесь привлечением пользователей, записывайте все свои действия и через месяц проанализируйте всю статистику в личном кабинете liveinternet. Так вы поймете, какие способы позволяют привлечь пользователей, в какое время наблюдается наибольший трафик, какие запросы пользуются популярностью и с каких поисковиков есть переходы. На основании полученных данных, можно составить примерную стратегию развития веб-ресурса с целью увеличения его посещаемости.

Изучите поведение пользователей на сайте. Посмотрите в статистике Liveinternet отношение количества посетителей к количеству просмотров, а также количество просматриваемых страниц на пользователя. Если просмотры почти совпадают с посещаемостью, то пока ваш сайт не вызывает особого интереса, и следует срочно что-то менять в стратегии его развития.

Кому больше нравиться смотреть чем читать рекомендую подробненький курс Василия Татаркина по вебаналитике.

2 thoughts on “Как проанализировать свой сайт

  1. I simply want to mention I am very new to blogging and actually liked you're page. Probably I’m likely to bookmark your blog post . You definitely have terrific articles and reviews. Cheers for sharing your webpage.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *